Учредительные документы
Хозяйственная деятельность учреждения Новости школьного парламента Управляющий совет школы
Контакты Статистика посещаемости Полезные ссылки

10.10.2012

10 октября 2012 года 7а класс МОБУ СОШ №4 отправился в увлекательную поездку на Зейскую ГЭС.

Всего нас было 18 человек: 15 детей и 3 взрослых. Поезд из Благовещенска отправился ровно в 13 часов дня и прибыл на станцию Тыгда в 19 часов. Там нас встретили автобусы, на которых по прошествии полутора часов мы прибыли в город Зея. В Зее нас поселили в гостиницу «Спортивная». Это чудесное место для проживания: нашей группе отдали 4 комнаты. Там и ночевали. А дальше как в лагере: подъем в 7:30,сдача номеров, завтрак в 9:00 и трансфер все теми же автобусами на Зейскую ГЭС.
Зейская ГЭС является филиалом открытого акционерного общества «РусГидро» - одной из крупнейших российских генерирующих компаний и второй в мире среди гидрогенерирующих компаний по установленной мощности. Зейская ГЭС осуществляет следующие функции: выдача мощности и выработка электроэнергии, регулирование частоты, функция аварийного резерва и многое другое. Затем наша группа пообедала в столовой ГЭС и пустилась дальше в путь.
Мы поехали в краеведческий музей, где увидели много интереснейших экспонатов, узнали о разных временных эпохах и о том, как они повлияли на жизнь города Зея. Затем мы приехали в музей золотодобытчиков. В этом маленьком музее мы увидели и узнали много нового о различных приспособлениях для переборки и промывки золота. Рассмотрели породы драгоценных и минеральных камней, таких как: розовый кварц, аметист, горный хрусталь, оникс и многих других невероятно красивых пород.
После мы отправились на ипподром. Удивительное место! Даже нельзя вообразить, что породы лошадей бывают такими разными. Мы покормили лошадей взятыми после  завтрака коврижками. Нам предложили прокатиться на лошадях. Никогда не забуду это чувство восторга!
Но пора было отправляться в бассейн. Мальчишки плавают, девчонки смотрят. Никто из девчонок не захотел плавать: больно надо - за лето нанырялись!
Но пришло время ужинать и уезжать. Заехав в супермаркет и пополнив запасы перед дорогой, бойкие путешественники вновь сели в микроавтобусы и отправились в Тыгду. В 23:40 - поезд. Ну, бывай, Зея! Надеюсь, ещё увидимся.
Здравствуй, родной Благовещенск! Мы приехали свежие и отдохнувшие, набравшиеся впечатлений, вновь готовые к путешествиям и приключениям. Ведь ездить вот так всем классом действительно весело и увлекательно! Мы ни минуты не скучали и не грустили! Побольше бы таких поездок.